Тут собраны фильтры, нацеленные на пространственно-геометрические трансформации исходного изображения. Понятнее становится на примерах: повернуть; приблизить/удалить; отразить вертикально, или горизонтально; вообще кадр сделать не прямоугольным, а в четырёхугольной рамке с произвольными углами и сторонами, причём преобразование при этом может затрагивать не только рамку кадра, но и само изображение. Описывать безсмысленно - проще попробовать и увидеть, тем более что их мало. На области применения не останавливаюсь - ваша фантазия сама подскажет где использовать, и использовать-ли вообще. Добавлю лишь что ряд операций такого характера осуществляется встроенными фильтрами VirtualDub, и, как и в других случаях, мы не будем в группах приводить только внешние фильтры (граница между ними настолько условна, что полезно вообще её проигнорировать).
internal filter: perspective
group: addTransFormation
Позволяет осуществить перспективные трансфотмации изображения, при этом даёт возможность применить несколько разных способов сглаживания.
internal filter: rotate
group: addTransFormation
Поворачивает изображение на 90, 180, или 270 градусов.
internal filter: rotate2
group: addTransFormation
Поворот изображения на произвольный угол.
internal filter: flip horizontally
internal filter: flip vertically
group: addTransFormation
Зеркальные преобразования изображения:
- flip horizontally: слева направо и наоборот,
- flip vertically: сверху вниз и наоборот.