Понедельник
28.09.2020
02:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СУДАКУ
Главная Регистрация Вход
Cartoon Tool (fxToon) - Journey on Sudak / Путешествие по Судаку »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Journey on Sudak / Путешествие по Судаку » Все о VirtualDub и его фильтрах » Полный список » Cartoon Tool (fxToon) (flaXen)
Cartoon Tool (fxToon)
ShedrinДата: Среда, 15.08.2007, 14:27 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Злобный клоун
Сообщений: 2915
Статус: Offline
Создан для увеличения четкости линий в мультфильмах и содержит оригинальный алгоритм их поиска (не просто темные области или края). Работает в цветовом пространстве YIQ, при этом использует только компонент Luma (Y), что увеличивает скорость, но работает так же хорошо, как если бы обсчитывался каждый из RGB-компонентов.
Плюсы:
* Краевое затемнение - использует специальный алгоритм поиска линий, их можно затемнить без затемнения всего кадра
* Скорость - все основные процедуры написаны на ассемблере с использованием таблиц для проведения сложных вычислений

Параметры:

Scale Base
fxToon использует нелинейную амплитудную таблицу для выравнивания интенсивности линий.
Свойство "Scale Base" позволяет выставить минимальное значение для этой таблицы.
Большие значения могут привести к размыванию линий,
маленькие - к тому что за линии будут приниматься, например, края.
Scale Intensity
Указание величины определения линий перед их выводом на изображение.
Чем больше значение - тем темнее линии.
Pixel Base
Это пороговое значение определения линий.
Если интенсивность линии меньше, она не будет обрабатываться.
Show Inverse Map
Этот переключатель позволяет увидеть обнаруженные линии.
Можно использовать для настройки.

Редирект на скачку фильтра


 
Journey on Sudak / Путешествие по Судаку » Все о VirtualDub и его фильтрах » Полный список » Cartoon Tool (fxToon) (flaXen)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: