Совмещает две наиболее восстребованные функции, нацеленные на улучшение качества и усиление сжатия: динамическое снижения шумов и подрезка/смещение кадра.
Яркостная компонента обрабатывается следующим образом:
1. Старые и новые пиксели усредняются (смешаваются).
2. Яркость нового пикселя вычисляется и назначается пороговой.
3. Если абсолютное значение разницы яркости смешанного и старого пикселей превышает порог, то используется неизменный новый пиксель; если нет, используется смешанный пиксель.
Особенно важно определение порога яркости нового пикселя.
Глаза более чувствительны в темных областях, поэтому в зависимости от яркости пикселей используются разные пороговые значения. А так как чувствительность глаз с изменением яркости подчинена логарифмической зависимости, весь диапазон сигнала яркости разбит на 8 зон, и пороги распределены по этим зонам соответствующим образом.
Чтобы видеть распределение порогов, обрщайте внимание на значения "Luminance=Threshold".
При подрезке кадра у любой границы изображение центруется автоматически, но при желании смещение можно изменять вручную.
*работает только с пространством RGB32.
*укомлектован скриптами, дающими возможность реферативного использования с другими фильтрами, для реализации чего необходимы фильтры "warpsharp" и "wavelet noise reduction". Редирект на скачку фильтра